Общайтесь с поставщика? поставщик
Ella Ms. Ella
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Jinan Vmade CNC Machine Co.,Ltd

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Лазерная гравировка и резка CO2

PRODUCT CATEGORIES

Лазерная гравировка и резка CO2

Категория продукта Лазерная гравировка и резка CO2, мы специализированные производители из Китая, CO2 лазерный гравер, Мини Лазерный Гравер поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Мини Лазерный Резак R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Китай Лазерная гравировка и резка CO2 Поставщики

СО2 ЛАЗЕРНЫЕ РЕЗКИ

CO2 лазерные резаки являются идеальным инструментом для гравировки ваших любимых рисунков на акриле, тонкой древесине и многих других материалах. Эти машины, которые обеспечивают отличное соотношение цены и качества, могут быстро и точно гравировать сложные конструкции, оставляя при этом минимальную древесную пыль или металлическую стружку. В нашем ассортименте вы найдете лазерные граверы CO2 с мощностью от 40 до 260 Вт.


Лазерные CO2-машины работают, по существу, отражая световое излучение между зеркалами, пока луч не станет достаточно сильным, чтобы проникнуть в частично прозрачное зеркало на конце лазерной головки. Эти лазеры способны резать дерево, металл и другие материалы.


Отправить Запрос

Ella

Ms. Ella

Электронная Почта:

sale01@vmadecnc.com

Отправить Запрос

Номер Телефона :86-0531-88971992

Fax:

Мобильный Телефон:+8615552581960

Электронная Почта:sale01@vmadecnc.com

Адрес Компании :NO .677,TIANCHEN ROAD ,HIGH-TECH ZONE, Jinan, Shandong

мобильный сайт

http://ru.vmadecnc.com

Communicate with Supplier? Supplier
Ella Ms. Ella
What can I do for you?
Contact Supplier

Jinan Vmade CNC Machine Co.,Ltd

Products

Home > Products > CO2 Laser Engraving And Cutting Machine

CO2 Laser Engraving And Cutting Machine

Product categories of CO2 Laser Engraving And Cutting Machine, we are specialized manufacturers from China, CO2 Laser Engraver, Mini Laser Engraver suppliers/factory, wholesale high-quality products of Mini Laser Cutter R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

China CO2 Laser Engraving And Cutting Machine Suppliers

CO2 LASER CUTTERS

CO2 laser cutters are the perfect tools for engraving your favorite designs in acrylic, thin woods and numerous more materials. These machines, which provide excellent value for the price, can engrave complex designs quickly and accurately while leaving behind minimal wood dust or metal shavings. Within our selection, you`ll find CO2 laser engravers with power options of 40W up to 260W.


CO2 laser machines function by essentially bouncing light emissions between mirrors until the beam is strong enough to penetrate a partially transparent mirror at the tip of the laser head. These lasers are capable of cutting wood, metal and other materials.


Send Inquiry

Ella

Ms. Ella

Email:

sale01@vmadecnc.com

Send Inquiry

Tel:86-0531-88971992

Fax:

Mobile Phone:+8615552581960

Email:sale01@vmadecnc.com

Address:NO .677,TIANCHEN ROAD ,HIGH-TECH ZONE, Jinan, Shandong

Mobile Site

http://www.vmadecnc.com